Бриф на разработку интернет-магазина в MMP Group

Бриф – это, своего рода, анкета, с помощью которой Вы сможете отобразить свои требования и пожелания к интернет-магазину, который Вы хотите в итоге получить.Заполнив бриф, Вы не только лишний раз проанализируете будущий проект, но и будете четко представлять себе его окончательный вид. Качественно заполненный бриф экономит массу времени, расходуемое, как правило, на согласовании деталей.


Пожалуйста, уделите время, и заполните документ максимально подробно.

Отвечайте на вопросы развернуто, в свободной форме, внимательно вчитываясь в каждый вопрос. На основе этого брифа будет составлено техническое задание, по которому будет вестись работа над Вашим проектом.

1. Информация о Вашей компании
Масштаб деятельности, основные товары и услуги, география. Перечислите свои преимущества, отличия, ключевые моменты, которые бы Вы хотели в первую очередь донести до аудитории.
Например, стимулирование продаж, пепосредственные продажи через интернет, привлечение новых клиентов, презентация нового вида деятельности и т. п.Каких практических результатов Вы хотели бы добиться с помощью нового сайта?Если это редизайн созданной ранее версии, уточните, чем не устраивает текущая версия
 
2. Информация о фирменном стиле и дизайне
Если необходимо его разработать, укажите свои пожелания к логотипу.
(либо пожелания к ним)
(либо пожелания к нему) Например, консервативный, строгий, современный, абстрактный, статичный, динамичный, на усмотрение дизайнера или Ваш вариант.
(либо пожелания к ним, если необходимо)
Какие имеющиеся материалы для разработки дизайна сайта Вы уже сейчас можете предоставить (тексты, изображения, фото, видео, различные файлы для скачивания и т. п.).
Приведите ссылки. Укажите в произвольной форме, чем именно они Вам нравятся.
Приведите ссылки. Укажите в произвольной форме, чем именно они Вам не нравятся.
 
3. Технические требования к интернет-магазину
Если точных размеров не знаете, укажите просто девайсы (например, широкоформатные экраны, настольный ПК, планшет, смартфон и подобное)
Укажите примерный список разделов и подразделов интернет-магазина
Если да, то укажите нужные языки
Если не знаете - мы подберем для Вас наилучший вариант.
Укажите, своими силами планируете это делать либо необходимо, чтоб это сделали мы
Какие опции необходимы?
Какие нужны интеграции?
Нужна ли регистрация на сайте?
Например, ФИО, телефон, e-mail и т. п.
Необходимы ли при разработке сайта создание иллюстраций и графики, копирайтинг, написание описаний товаров, фотосессия, перевод текста и т. д..?
 
4. Информация о Вашем продукте (продуктах)
Опишите Ваш ассортимент товаров в паре предложений
Укажите, чем Вы лучше конкурентов.
(если имеются)
 
5. Маркетинг Вашего проекта
Укажите, какие слои населения являются вашей аудиторией, их половозрастную структуру, уровень дохода и т.д.
Опишите основные конкурентные преимущества рекламируемого товара или услуги, имиджевые эмоции.
Укажите их сильные и слабые стороны. Дайте ссылку на веб- сайты.
Требуется ли после создания сайта его оптимизация для российских, иностранных поисковых систем?
Если да, укажите пожелания к ней (если имеются)
 
6. Нужна ли установка программных модулей
Какие нужны программные модули